Поиск по книге / Search the Book

Friday, January 31, 2014

Стардаск, "Принятие реальности", русский перевод

С личного разрешения Стардаска, перевод его знакового выступления.


Привет. Я пишу данное видео частично как ответ на встретившийся комментарий – не помню имени джентльмена, но он написал нечто вроде – не на моем канале, где-то в другом месте: глубоко внутри мы, мужчины, как бы мы ни отрицали, мы хотим быть с женщинами, нас тянет к ним. И я задумался. Не то чтобы задумался, но это мотивировало меня записать это видео, и это видео - о принятии реальности.
Я хочу – это не заповедь, но – я хочу записать это видео, потому что я сочувствую, симпатизирую и эмпатизирую своим товарищам по полу. Думаю, множество, даже большинство природных человеческих тенденций склоняется к идеологиям единственного решения или назначения виноватого или чему-то в этом роде. Я согласен с тем джентльменом. Мы, мужчины, мы страдаем от глубокой, более чем глубокой – нутряной нужды в женской компании. Это выражается – у нас, мужчин… Это совершенно отлично от женской нужды, женщина нуждается в труде, ресурсах; в конечном счете, не имеет значения, получает она эти ресурсы от мужчины или кого другого. Это просто совершенно другое. Мужчина имеет эту глубоко сидящую нужду в женской компании, не только для секса, но для множества заботливо-материнских штучек, чувств, которые, думаю, многие мужчины представляют себе в женщинах, это часть иллюзии. Но это видео только о  принятии реальности.
Часть взрослости, среди прочего, заключается в способности принятия того, что некоторые вещи не сбудутся. Возможно, будучи ребенком, вы думали, что станете астронавтом – я думал – но в некий момент времени приходится столкнуться с душераздирающим пониманием, что этого не случится. Проблема – я могу понять мужское желание, я симпатизирую ему, и даже эмпатизирую, потому что однажды я тоже был в таком положении. Но мужчинам нужно принять реальность. Это проблема. Думаю, большая часть вражды, чувствующейся от мужчин по направлению к «мужчинам, идущим своим путем» (МИСП, далее MGTOW - С.М.) и прочим в таком духе, происходит из простого факта – они просто не хотят, чтобы это было правдой. Они хотят верить в то, что, к сожалению, является просто сказкой. Любовь – по крайней мере та любовь, в которую вас индоктринировали, любовь, которую общество склоняет и которым оно размахивает - это подделка, это иллюзия. Она никогда не существовала, не существует и не будет. И как бы вы ни желали этой иллюзии, от этого она не станет правдой.
Я хочу, чтобы эти слова засели в голову каждого смотрящего это – как бы вы ни желали, чтобы иллюзия стала истиной, она не станет истиной только от того, что вы этого хотите. Жизнь полна разочарований, и действительно, для мужчины, для мужского существа, мужской эссенции если хотите, которая так жаждет женской компании, больше всего на свете – похоже, больше всего в жизни – это данное понимание и более того,  интернализация этого понимания. Любой может понять что-то. Но только когда вы интернализировали что-то, ваше поведение отражает это понимание. Пока вы не интернализировали что-то, это просто кусок разговора, что-то заученное из лекции или книги, что-то, с чем вы можете согласиться на периферическом, поверхностном уровне. Но интернализировать – значит жить в соответствии с этим пониманием, какую бы информацию оно ни давало, это информация, часть информации, которая ведет вас по жизни.
И простой факт в том, что женщины никогда не любили мужчин, они всегда любили то, что мужчины могли сделать для них. И современный век показал это особенно ярко. Это даже более видимо, очевидно, гнусно-очевидно, что так все и есть. Женщины не любят мужчин, они не любят мужчин. И я знаю, что мужчинам больно слышать это, знаю, что это послание, которого они не хотят слышать. Я знаю, что это часть большой враждебности по отношению к MGTOW. К сожалению, такова грубая реальность, которую мужчинам нужно принять, но многие не созрели. Они не хотят принять этого. Любовь это подделка, всегда такой была, ее не существует. Я перефразирую Барбароссу, но в одном из видео, которое было для меня ключевым – не помню названия – в общем, он сказал нечто вроде, я перефразирую: «в мире нет мамочки для тебя». Не существует женщины, которая обнимет тебя и уберет всю боль и беспокойства и желания и нужды, это иллюзия. Это иллюзия, которой тебя кормили с детства. И как бы ты ни хотел, что бы это было правдой, это не так, и никогда не станет правдой.
Некоторые могут сказать – о, я хочу не этого, чего-то другого, я хочу – это не одержимость, просто что-то, что-то естественное – и так далее. Это просто увод в сторону. Большинство мужчин имеют эту глубоко сидящую нужду в женской компании, и, к сожалению, это действительно нужда. Но мужчинам нужно взглянуть в лицо реальности, нужно принять, что это просто неправда и не может быть правдой. Не является правдой и не может ей быть. Не знаю как выразиться яснее. Я знаю, что мужчины страдают из-за этого, и что это больно. Это понимание, и даже больше понимания – интернализация этого понимания болезненна. Что любовь это подделка, а женщины по сути – ну, мы знаем кто они по сути. Так что я настоятельно советую вам начать смотреть на реальность, как она есть.
Есть множество людей, в основном, взрослых, которые верят во множество видов гнусно-очевидной лжи, потому что им так приятнее. Или они хотят иметь надежду. К сожалению, надежда аморфна и не имеет реального содержания. Как я говорил раньше, надежда есть отрицание реальности, это морковка, которой трясут перед носом тягловой лошади, в напрасной попытке заставить ее плестись дальше. Вопрос, который вам стоит задать себе как мужчине – для чего вы плететесь? Я понимаю, как это трудно. Думаю, в конечном счете, это суть и смысл проблемы, это чрезвычайно болезненно для мужского существа. Понять, принять и, наконец, интернализировать, что не существует женщины, которая будет тебя любить – женщины не знают что такое любовь, точно не знают. Возможно, они знают ее по отношению к своим прямым потомкам, хотя, как мы знаем, это сильно варьируется. Но они точно не знают любви к мужчинам. А учитывая, как недавно обсуждалось, механизацию и технологические достижения современного общества, им даже и мужские ресурсы больше не нужны. Хотя они частенько не против их украсть.
Как уже сказал, не знаю, как еще это выразить. Но пришло время позаботиться о самом себе. Нет никого в мире, кто будет делать это за вас. Может быть, иногда, друзья или помощники. Не существует ангельской женской фигуры, которая спасет вас от боли одиночества, будет сочувствовать и помогать – ее не существует. Да, я знаю, это болезненное понимание для многих мужчин, и интернализация этого понимания еще более болезненна. Но в какой-то момент вам нужно это пройти. Если когда-то самое большое удовлетворение в жизни вам приносила компания женщины, нужно найти новый источник удовлетворения, не зависящий от женской компании. Если вы прозрели иллюзию, если вы приняли красную пилюлю – назад просто не вернешься.
Есть мужчины, которые никогда не смогут принять истину и никогда не смогут принять реальность. Они будут пытаться и пытаться и пытаться. Думаю, если они могут с этим справляться и это их не напрягает и у них нет с этим проблем – ну, они могут делать это, и им стоит делать. Но большинство мужчин, или по крайней мере очень большое число мужчин смогут понять что правда, а что нет. Если закон Бриффолта сколь-нибудь верен – а я думаю, что верен; вы можете наблюдать его в собственных отношениях с женщинами – вы поймете эти вещи. Еще раз, я говорю на эту тему из сочувствия и эмпатии и симпатии. Когда-то и я сам был в таком положении. Это очень темное-темное чувство – знать, что ты совершенно один, и что никто в мире не поможет тебе выбраться из этой ямы кроме тебя самого. Кроме, как я сказал, друзей иногда. Но, к сожалению, вот это восприятие женщины как фигуры спасительницы, оно приносит вред, дорогие соратники, это нездорово. И гоняться за этой иллюзией, за этим сном, так же нездорово. В конечном счете это суть того, о чем я говорю. Схватить суть реальности как она есть, это нелегко. И некоторые мужчины, некоторые люди лучше приспособлены к этому, чем другие. Тем не менее, это необходимо сделать. Если вы знаете, что это ложь, но хотите, чтобы оно было правдой, то будут проблемы. Если вы хотите попасть в иллюзию и в сказку любви и нежной любящей понимающей женской фигуры – ну, наверное это не проблема. Но если вы понимаете, что это ложь, то проблемы будут.
Я видел многих, на Ютубе и в других местах, многие мужчины проходят этот болезненный переход к пониманию этой реальности женщины, женской природы, чего они на самом деле хотят и каковы их намерения. И ясно, что для многих это просто опустошительно. И вы хотите держаться за это, за эту соломину надежды, которая по сути не надежда, это ничто, ее не существует. Эта идея, что женщина унесет тебя… не то чтобы унесет, а избавит от проблем и беспокойства, которая поддержит. И это правда, это в вашей природе как мужчины, жаждать этого, даже верить в это. Это комбинация биологических позывов и инстинктов и социальной индоктринации, вдолбленной в вас еще со времен детства. Так что вы жаждете этого. Но просто от того, что вы хотите, чтобы это было правдой, оно не станет правдой. Итак, все, что я могу – и я бы сказал, это суть моего послания – это прекратить гоняться за иллюзией. Я знаю, что это болезненно, я знаю, что это трудно, я знаю, что вы не хотите верить в это. Я знаю, когда я понял это некоторое время назад, я тоже не хотел верить. Несмотря на то, что у меня много лет было некое подозрение – и у многих из вас оно тоже есть – что дела обстоят именно так. Так что все, что я могу – это настоять, чтобы вы использовали свой разум для понимания, что просто раз что-то неприятно, это не значит, что это неправда. И что в жизни много неприятных истин, которые нужно принять и обойти или разобраться с ними. И это одна из них. Возможно, для мужчины, для мужского индивидуума, одна из величайших, самых неприятных истин для понимания, для распознания. Однако, миновать этого невозможно. Как я сказал, просто потому, что вы хотите, чтобы нечто было правдой, оно не станет правдой. Просто потому что некое видение или мечта доставляет приятные чувства, не значит, что это видение или мечта сбудется.
Я говорю это со всем сочувствием и симпатией мира. Вам нужно пройти это и оставить позади. Это ложь. Любовь это ложь. Что вам говорили – это ложь. Просто пройдите это. Примите правду. В принятии холодной и грубой реальности истины есть совершенная красота. Такая, которой никогда не даст подделка и иллюзия подразумеваемой любви. Это все, что я хотел сказать. Но суть моего послания – примите реальность как она есть. Доброй ночи.